муниципального района «Чернянский район» Белгородской области
Гражданам предоставляется возможность получать информацию по материалам выплатного дела по телефону.
Для этого пенсионер, при обращении в Клиентскую службу по различным вопросам, может также подать заявление о согласии на предоставление территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации информации о пенсионном обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела.
В заявлении указываются:
1) фамилия, имя, отчество гражданина;
2) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
3) данные документа, удостоверяющего личность;
4) кодовое слово (секретный код).
После регистрации и обработки заявления граждане вправе посредством телефонной связи получать интересующую информацию по материалам пенсионного дела, сообщив при этом ФИО, паспортные данные и кодовое слово.
Консультирование осуществляется исключительно только после установления личности гражданина, путем проверки корректности сообщенных сведений, позволяющих однозначно установить личность гражданина.
В противном случае информация по телефону не предоставляется.
Заявления принимаются от всех застрахованных лиц, которые обращаются в клиентскую службу территориального органа ПФР за новым назначением пенсии, либо от всех пенсионеров, которые обращаются по различным вопросам, в том числе за устными консультациями.
Также установить «кодовое слово» можно онлайн в Личном кабинете гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов: